[sisyphus] q: cups и принтеры в сети

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 17 02:00:38 MSK 2012

14.10.2012 00:03, Igor Zubkov пишет:

> А разве они сейчас не через bonjour/avahi раздаётся? Avahi запущен?

Так все же: в чем проблема? Разные версии CUPS? Или какой-то неведомый
avahi, без которого сто лет до этого жили и горя не знали?

Вроде настроил в тот раз принтер. Сегодня опять посмотрел -- нет ничего
в локальном cups'е! Куда пропало? Почему не сохранилось?