[sisyphus] Альфа версия Centaurus (20121130)

Пт Ноя 30 20:42:12 MSK 2012

30 ноября 2012 г., 19:58 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov на gmail.com> написал:

> mate это не панацея. Да и собран он у нас достаточно плохо. Простой
> тест: ставим все *mate* пакеты, а потом удаляем. В выхлопе будет куча
> ругани на вызовы чего-то чего уже нет.

Пожалуйста, вешайте баги. У нас сейчас собирается девелоперская ветка
1.5 и эта сборка постоянно меняется.

> По поводу GNOME 3. Дело в том что даже ещё Федора со свежей версией не
> вышла. Сейчас стоит просто вешать баги и ждать.

Мы будем ждать, надеяться и собирать Gnome3, но  Centaurus будет
собираться с  Mate.

Rgrds, Алексей