[sisyphus] Альфа версия Centaurus (20121130)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Ноя 30 19:58:23 MSK 2012

2012/11/30 Anton V. Boyarshinov:
> Основные изменения:
> * в качестве рабочего стола используется Mate, а не Gnome3.
>   Обоснование, я думаю, достаточно очевидное: странные действия
>   upstream gnome3, в частности в области клавиатуры и её раскладок.

mate это не панацея. Да и собран он у нас достаточно плохо. Простой
тест: ставим все *mate* пакеты, а потом удаляем. В выхлопе будет куча
ругани на вызовы чего-то чего уже нет.

По поводу GNOME 3. Дело в том что даже ещё Федора со свежей версией не
вышла. Сейчас стоит просто вешать баги и ждать.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice