[sisyphus] Редактирование mimeapps

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Ноя 10 15:43:56 MSK 2012

10.11.2012 04:07, Igor Vlasenko пишет:

> Что касается консольного mplayer, то он у нас вообще
> вне системы mime.

Это, кстати, баг. Повесить?

> Тогда у
> всех кто установит пакет mplayer-default-mime-handler
> (или можно назвать mime-default-handler-video-mplayer)
> "консольный" mplayer станет проигрывателем по умолчанию.

> Как подход?

Лично мне нравится. Но в целом решение не очень для
многопользовательской машины. Кому-то удобнее mplayer, а кому-то,
например, smplayer. Нужен простой механизм назначения дефолтных
программ. От freedesktop.org такого механизма дождаться не выйдет, как
мне кажется.