[sisyphus] Fwd: [devel] I: grub2-2.00 coming, please test in advance

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 4 14:59:15 MSK 2012

http://www.altlinux.org/Grub, вестимо :)

> Мне не нравится идея создания rescue cd на основе бранчей.
> Как, кстати и десктопов. Совсем. Стабилизировать (хотя какие
> с ним могут быть проблемы?) rescue cd мне видится более простым
> решением, нежели бэкпортировать в t{p}6 новые пакеты.

Когда есть возможность скопировать libc.so.6 или ещё какой бинарь
напрямую, потому что он заведомо бинарно совместим -- позволяет
выкрутиться в ещё некотором проценте ситуаций...