[sisyphus] Fwd: [devel] I: grub2-2.00 coming, please test in advance

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Вс Ноя 4 14:14:26 MSK 2012

On 04.11.2012 13:55, Michael Shigorin wrote:
> Спасибо, добавил в http://www.altlinux.org/Changes
Да не за что. Быть может стоит переоформить и выложить
на вики. Вот только куда?
> При возможности проверь 2.00-alt2 и обрати внимание на вывод
> grub-autoupdate (дёргается в %post, можно повторно запустить
> руками).  Также уточни симптомы и покажи вывод:
>
> - grep AUTO /etc/sysconfig/grub2
> - fdisk -l
Попробую, не обещаю что сегодня.

> Эээ... наверное, да, вот только куда?  Разве что сбэкпортить всё
> дополнительное сизифное в t6, собрать из него и в t6/iso/ ;-)
Мне не нравится идея создания rescue cd на основе бранчей.
Как, кстати и десктопов. Совсем. Стабилизировать (хотя какие с ним могут
быть проблемы?)
rescue cd мне видится более простым решением, нежели бэкпортировать
в t{p}6 новые пакеты.