[sisyphus] новый libtag: маленькая трагедия

greg dex gregor.wakk на gmail.com
Пт Ноя 2 17:11:10 MSK 2012

2 ноября 2012 г., 15:01 пользователь Sergey V Turchin
<zerg at altlinux.org> написал:
> Неправда.
amarok и qmmp - точно. Какие плееры умеют это сами/сейчас?

> Можно адаптировать патч для определения и сообщить мне.
Когда (если) научусь - обязательно
> Тоже неправда. У меня и с патчем кракозабры есть.
 По-моему тоже разок видел, но одно дело разок, другое - 95%
mp3-файлов стали кракозябрами. Пруфы могу предоставить.