[sisyphus] новый libtag: маленькая трагедия

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Ноя 2 15:01:44 MSK 2012

On 2 ноября 2012 04:33:01 greg dex wrote:
> Новая версия libtag собрана без поддержки автоопределения кодировок,
> теперь
> все плееры
Неправда.

> стали показывать теги сами понимаете как.
> Можно уточнить причину,
Старый патч перестал прикладываться.

> можно ли вернуть автоопределение или придётся
> захолдить пакет?
Можно адаптировать патч для определения и сообщить мне.

> На самом деле сборка без автоопределения, имхо, отнимает у альта одно
> из главных его преимуществ: на сегодняшний день это чуть ли не
> единственный дистрибутив, который из коробки
> умеет показывать кодировки файлов "как в винде", без кракозябр
Тоже неправда. У меня и с патчем кракозабры есть.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/