[sisyphus] Кто меняет раскладку в Иксах?

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Пн Май 28 12:03:56 MSK 2012

On Mon, 28 May 2012 09:06:12 +0300, Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> wrote:

> У меня устойчивое подозрение на acpi, переход в спящий режим и около того...
> Вроде как та клавиатура, которая была натсроена, отвалилась, а вместо
> нее появилась новая,
> но ее ни кто настраивать не пытается...
>
> Вразумительной диагностики показать не могу, но у меня клавиатура
> устойчиво отваливается после долгого простоя рабочей станции или после
> сеанса работы в VirtualBox...

Я уже несколько месяцев регулярно (но не всегда) сталкиваюсь со сбросом
настроек языков после просыпания ноутбука.

Это не Xfce, потому что у меня его нет.

А вчера отвалилась клавиатура в иксах. Как раз при работе VB. В логах
при этом ничего (переключение Ctrl+Alt+Fn работает), перетыкание usb не
помогло. Родная клавиатура ноутбука тоже не работала.

Всё это очень подозрительно. Куда копать, неясно :-(

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.