[sisyphus] Кто меняет раскладку в Иксах?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Май 28 10:06:12 MSK 2012

27 мая 2012 г., 20:14 пользователь Vitaly Lipatov  написал:
> Уже дстаточно много месяцев какие-то новомодные технологии сбрасывают
> раскладку клавиатуры.

У меня устойчивое подозрение на acpi, переход в спящий режим и около того...
Вроде как та клавиатура, которая была натсроена, отвалилась, а вместо
нее появилась новая,
но ее ни кто настраивать не пытается...

Вразумительной диагностики показать не могу, но у меня клавиатура
устойчиво отваливается после долгого простоя рабочей станции или после
сеанса работы в VirtualBox...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.