[sisyphus] миграция на systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Май 28 10:16:33 MSK 2012

Решил не рвать тред. Продолжаю попытку сделать работу комфортной под systemd.

На этих выходных увидел несколько грабель, которые развесил в багзилле:
1) #27370 - проверяйте, что кладётся в /lib/systemd
2) #27371, #27372 - программы, которые опираются в своей работе на каталоги из
/var/run, /var/lock, работать не будут. Аналогично могут попасться и другие
каталоги, оказавшиеся в виртуальной системе.
3) #27374 - невозможно пользовательскими .service файлами изменить режим
запуска сервисов, которые имеются системные .service файлы. Я потратил
полнедели, выясняя причины остановки моей программы.

--
С уважением, Епифанов Сергей