[sisyphus] миграция на systemd

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Май 24 17:57:42 MSK 2012

11.05.2012 19:10, Alexey Shabalin написал:

> - установить systemd (настройки grub на wiki актуальны, или
> systemd-sysvinit - я всегда использую этот вариант)
> - всё необходимое в сизифе(на wiki информация неактуальна)
> - посмотреть на wiki "Дополнительные рекомендации"
> - mkdir /run
> - перезагрузиться
> - проверить что все нужные сервисы включены. (systemctl)

Hi!
Я тоже решился на подход к этому снаряду.
Конфигурация ноута- самая обычная, загрузился.
Однако, часы не установились, как хранятся в UTC, так и идут,
таймзона не применилась.
Оказалось, устройство /dev/rtc не появилось.

modprobe rtc и /etc/init.d/clock start помогают,
но
altlinux-clock-setup.service  loaded inactive dead  Set the system clock
(when /etc/adjtime is missing)
так и остается.

При загрузке с SysV /dev/rtc создается, соответственно, все нормально.

И в выводе systemctl --all очень много строк со статусом loaded inactive
dead, это нормально?

Пока не очень внятно, но уж как есть. Посмотрю еще.