[sisyphus] sisyphus.ru - а где ссылки на p6/t6 ?

REAL real на kemsu.ru
Вт Мар 13 13:04:29 MSK 2012

13.03.2012 14:07, Igor Zubkov пишет:
> Я думаю что это просто пора переделать. Предлагаю сделать так:
> 1) На главной странице информация за текущий день.
> 2) Дальше, пагинация страниц по дням.
> 3) На странице новые пакет и удалённые. Может вместе как на
> sisyphus.ru, или сплошным потоком как сейчас.

Лучше как на sisyphus.ru , наверно.

> 4) Битые ссылки будут исправлены. Точнее, сейчас просто идёт
> обсуждение того как бы это сделать. А то это уже и меня достаёт.
>
> Ну как? :)

Нормально. Основной результат этого "длячеговсёэто": на определённую
дату (включая текущую) иметь как список актуальных новых/обновлённых
пакетов, так и список ссылок на них. А как именно это будет
достигаться, вопрос десятый.

> Вроде же само рассосалось на sisyphus.ru?

Не рассосалось.