[sisyphus] sisyphus.ru - а где ссылки на p6/t6 ?

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Мар 13 12:07:03 MSK 2012

2012/3/7 REAL <real на kemsu.ru>:

> Для меня наиболее вкусное:
> Вывод обновлений по датам, а не как на packages.a.o (там обновления идут
> сплошным потоком). Показ новых и удалённых пакетов. Соответствие версий в
> репозитории и на сайте, в то время, как на packages.a.o информация убегает
> вперёд примерно на сутки (т.е. примерно сутки после обновления ссылки на
> rpm-файлы являются битыми).

Я думаю что это просто пора переделать. Предлагаю сделать так:
1) На главной странице информация за текущий день.
2) Дальше, пагинация страниц по дням.
3) На странице новые пакет и удалённые. Может вместе как на
sisyphus.ru, или сплошным потоком как сейчас.
4) Битые ссылки будут исправлены. Точнее, сейчас просто идёт
обсуждение того как бы это сделать. А то это уже и меня достаёт.

Ну как? :)

> Вот если бы кто позаботился ещё, чтобы в списках rpm-ок не отображались
> существовавшие ранее, но ныне несуществующие, было бы совсем хорошо.

Вроде же само рассосалось на sisyphus.ru? Я когда-то вешал баг по
этому поводу, но его никто так и не исправил (наверно).

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice