[sisyphus] [OT] Re: sisyphus.ru - а где ссылки на p6/t6 ?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 11 20:45:35 MSK 2012

On Sun, Mar 11, 2012 at 05:33:29PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Ммм... скорее тогда "амбар идей": чтоб не вызывать ассоциаций,
что кто-то уже априори подписался их все-все сделать ;-)

> Как раз централизованное выкладывние TODO хорошо тем, что можно
> а) избежать дублирования
> б) расставить приоритеты
> в) избежать забывания и потери идей.
> г) найти кандидатов на Junior Jobs

Вот поэтому LTSP-шное (и отчасти по mkimage-profiles)
и публикуются.

> Миша, для таких хотелок есть багзилла.

Дяденька Биденко, так я ж не знаю даже -- хотелка это или
перехотелка.  Вот и озвучил -- ещё кто уши навострит аль
все скажут "незачем".

Я ж изредка на рубях рублю, да и RoR хоть не осваивал,
но можно попробовать под настроение.

> Давай дождёмся минимальной работоспособности

Дело в том, что минимальная для озвученного уже давно есть
-- с тех пор, как прикрутили индексы к таскам.

Ладно, пойду сделаю чего...