[sisyphus] [OT] Re: sisyphus.ru - а где ссылки на p6/t6 ?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вс Мар 11 17:33:29 MSK 2012

11 марта 2012 Michael Shigorin написал:

> Форум -- это самообслуживание.  Ну сгружу я тебе свои тудушки
> в виде структурированных идей куда-нить, там надолго хватит --
> и что?
Как раз централизованное выкладывние TODO хорошо тем, что можно
а) избежать дублирования
б) расставить приоритеты
в) избежать забывания и потери идей.
г) найти кандидатов на Junior Jobs

> Да вообще читаю.

> Какую -- посмотреть, что новая версия уже лежит в ещё
> пробивающемся таске #65319? :) (кстати, к такому скорее
> бы RSS интересней был или ещё какая возможность следить
> за интересующим)
Миша, для таких хотелок есть багзилла. Давай дождёмся минимальной
работоспособности, а потом будем накручивать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux