[sisyphus] Ошибки в локализации GCompris

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Мар 2 10:59:29 MSK 2012

1 марта 2012 Alexei V. Mezin написал:
> В нашу багзиллу имеет смысл вешать сообщения о проблемах с локализацией?
> Или это будет явно не по адресу?
Обязательно! Не забудьте в ключевые слова добавить "l10n".

> А то запустил ненароком, и ужаснулся! "Найдите синий утка" и тому
> подобное. Все лучшее детям, да :(
(разводя руками) я на обнинской конференции несколько лет назад в докладе
предупреждал, что локализация некрупных проектов будет брошена на самотёк. Так
и получилось. У меня есть идеи, как эту ситуацию хотя бы стабилизировать, но
нет времени довести до ума.

Касательно GCompris я посмотрю, так как, во-первых, уже производил масштабную
ревизию и вычитку, во-вторых, с двумя детьми кровно в этом заинтересован. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux