[sisyphus] А что у нас есть для Arduino?

Sergey Alembekov rt на altlinux.ru
Чт Июн 28 12:52:24 MSK 2012

28.06.2012 11:56, Alexei V. Mezin пишет:

> А под какую-нить среду разработки готовой настройки для сборки нужным
> тулчейном и прошивки нету? Или makefile'а или чего подобного, чтоб
> самому не изобретать? В родной IDE конечно все здорово, но унылость
> редактора потрясает :(
Вот прям ардуину я прошивал только из родной IDE, но робот на avr
успешно шился без всяких проблем. В библиотечке libpololu-avr есть
примеры и мейкфайлы.
Ну и вот тут я статейку когда-то написал про всё это
http://neural.ru/article/Pololu%203pi