[sisyphus] А что у нас есть для Arduino?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Июн 28 11:56:17 MSK 2012

28.06.2012 11:36, Sergey Alembekov написал:
> У нас есть вполне свежие avrdude, avr-gcc и avra.
> Я думал опакетить родную для arduino IDE, но в проектах, с которыми я
> сталкиваюсь, жестко требуются разные версии...

А под какую-нить среду разработки готовой настройки для сборки нужным
тулчейном и прошивки нету? Или makefile'а или чего подобного, чтоб
самому не изобретать? В родной IDE конечно все здорово, но унылость
редактора потрясает :(