[sisyphus] systemd: NetworkManager.service vs. network.service

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Июн 5 11:03:21 MSK 2012

	Михаил,
я точно знал, что что-то изменилось, но не сразу нашёл, что именно.
(Сейчас мы обсуждаем SysV-скрипт запуска и ALT-плагин для NM с
поддержкой etcnet):

On 31.05.2012 04:48:19, Mikhail Efremov wrote:

> Это был warkaround на случай неправильных настроек etcnet, насколько я
> помню.

Но это влияет на следующее:
etcnet	|	NM
ONBOOT=yes --> autoconnect=true
ONBOOT=no --> autoconnect=false

Правильно?
Я убрал ONBOOT=yes, после чего NM перестал поднимать "System eth0" при
втыкании кабеля.

> Такого быть не должно, если в /etc/net/ifaces настроено правильно
> какие
> интерфейсы управляются NM, а какие etcnet.

Покажите, как у Вас настроен eth0. Догадываюсь, что не через System
eth0.

Отвечаю сам себе. Это не просто "неудачная идея", такого нельзя делать
вообще.

> Я планирую вытащить все в отдельные скрипты и вызывать их и в случае
> systemd. Пока руки не дошли.

Как мне быть в данной ситуации?

Возможно, с приходом общедоступных NM-профилей, от etcnet-плагина можно
избавляться. Тогда либо etcnet, либо NM.
Либо чинить.
--
Ildar