[sisyphus] Текстовый инсталлер

Вт Июл 31 14:52:32 MSK 2012

31 июля 2012 г., 14:44 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> 1. Там совсем тухло с указанием доп опций при создании разделов, и т.д. Там слишком много hardcoded.
<skip>
Мне кажется, что разбивку диска по крайней мере для текстового
установщика лучше оставить вне процедуры установки, например для Live
CD с gparted. А в установщике можно (1) указать привязку разделов к
точкам монтирования или (2) автоматическое создание разделов ext4 и
swap на свободном пространстве.

Rgrds, Алексей