[sisyphus] Падение DE при обновлении dbus.

Вт Июл 3 22:05:39 MSK 2012

3 июля 2012 г., 20:57 пользователь Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com> написал:

> Ну чего уж там... Сказал А, говори и Б. Имена в студию. И чего же
> такого они делают? Они явно хотят сделать из Linux почти MacOSX. И с
> каждый днём у них получается всё лучше и лучше. Я не говорю что
> идеально, просто лучше каждый день.

Коллеги. мне кажется что вам обоим не достает беспристрастности, ваши
аргументы эмоциональны более, чем технологичны.
Из Linux никогда не выйдет MacOSX, а из Альта Федора. И это хорошо. Но
к новым идеям всегда стоит присмотреться.

Rgrds, Алексей