[sisyphus] Падение DE при обновлении dbus.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Июл 3 20:57:48 MSK 2012

2012/7/3 Michael Shigorin:

> Зачем?

Затем что проблемы принято решать, а не сметать под ковёр.

> А надо ли?  И чем один ребут хуже двух?

Почему сразу два? Одного достаточно. Обновились и ребутнулись. Чем эта
схема отличается от того что предложили в Федоре? Только тем что:
1) это происходит автоматически (меньше ошибок)
2) список пакетов которые будут требовать перезагрузки будут делается
разработчиками дистрибутива (меньше ошибок тоже)
3) при использовании btrfs вместе со снапшотами, то можно просто
откатывать сразу все обновления (это намного эффективнее чем искать
руками что же сломало систему или откатывать сразу две и более
файловый системы).

Правда для третьего пункта нужно
http://fedoraproject.org/wiki/Features/UsrMove (чего у нас нет).

> http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/85138.html#121

Как ты собираешься вернутся из init 1 когда ты зашёл по ssh?
Единственный надёжный вариант это reboot.

> PS: что-то чем дальше, тем больше к редхату вопросов --
> такое впечатление, что там завелись элопы среднего звена.

Ну чего уж там... Сказал А, говори и Б. Имена в студию. И чего же
такого они делают? Они явно хотят сделать из Linux почти MacOSX. И с
каждый днём у них получается всё лучше и лучше. Я не говорю что
идеально, просто лучше каждый день.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice