[sisyphus] Sisyphus userspace on ARM OMAP3 BlueShark.

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Янв 19 14:14:44 MSK 2012

> А, ну всё же просто! :) <<respawning too fast>> -- значит падает всё
> время. Кажется, нужен другой getty, кажется -- agetty.

Именно. Спасибо. Отправил на
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-armrootfs.git
то, что у меня более или менее заработало. Удивительным для меня
оказалось то, что /dev в процессе загрузки кто-то заполнил довольно
осмысленным содержимым, и это был явно не udevd - его в образе просто
нет.

> Проверьте на одном из рабочих образов <<Кольчуги>>

С этого я, собственно, и начал еще до попыток сгенерить собственный
образ, однако из-за проблем с udev грузился он ооооооооочень
доооооолго ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений