[sisyphus] Sisyphus on ARM OMAP3 BlueShark

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Янв 18 16:59:25 MSK 2012

18.01.2012 16:52, Eugene Prokopiev пишет:

> Ясно, спасибо
>
> А расскажите, каким образом этот репозитарий получен? Что вы
> клонировали перед тем, как накладывать необходимые вам патчи?

  Ну я же писал в одном из первых ответов по этой теме. Ветка longterm
взята с kernel.org. А на неё положены исходники ядра DP, в результате
чего получилась ветка dreamplug. Она тоже немного пропатчена, в том
числе, по поводу accept4().

> [...]
> Starting network: [ DONE ]
> Initializing random number generator: [ DONE ]
> Starting system logger service: [ DONE ]
> Starting kernel logger service: [ DONE ]
> Starting fbsetfont: [ DONE ]
> Starting keytable: [ DONE ]
> Starting crond service: [ DONE ]
> Starting sshd service: [ DONE ]
> INIT: Id "S0" respawning too fast: disabled for 5 minutes
> INIT: Id "S1" respawning too fast: disabled for 5 minutes
> INIT: Id "S2" respawning too fast: disabled for 5 minutes
>
> Обидно еще то, что ethernet отсутствует, иначе б я уже как-нибудь выкрутился ;)

  А, ну всё же просто! :) «respawning too fast» — значит падает всё
время. Кажется, нужен другой getty, кажется — agetty. Проверьте на одном
из рабочих образов «Кольчуги» (с вашем ядром, возможно что номер порта
tty нужно будет подправить в самом образе):

ftp://devel.altlinux.org/manowar/

ftp://devel.altlinux.org/manowar/chainmail-arm.arm.20110623.tar.gz