[sisyphus] zarafa + dovecot

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Янв 17 05:45:29 MSK 2012

16.01.2012 12:48, Вячеслав пишет:
> Несколько вопросов:
>
> 1. Формат mailbox в zarafa (maildir) ? или чтото свое?
MySQL. Для одного из Заказчиков разработали скрипт миграции, который
смигрировал его mailbox-ы в MySQL.
> 2. Какие есть клиенты помимо outlook, поддерживающие максимальное кол-во
> возможностей zarafa, кроме веб? evolution + плагин (какой?), thunderbird ?
Оба указанных Вами.
Заканчики обычно используют связку thunderbird + lightning.
Так-же:
https://community.zarafa.com/pg/blog/read/1792/zarafa-ical-thunderbird-lightning
> 3. Как zarafa ведет себя под нагрузкой? (~1000 клиентов) в перспективе
> (~10000)
У моей компании есть опыт внедрения до 200 пользователей. Для того,
чтобы не быть голословным могу обратиться к разработчикам с просьбой
указать на тех, у кого есть большие инсталляции.
> 4. Так как планируется использовать zarafa + ldap что будет с mailbox
> пользователя который будет удален из ldap при синхронизации zarafa<-- ldap
> (не) удалится / архивируется потом удалится.
К сожалению не совсем понял вопрос. Удаление mailbox пользователя при
удалении его из ldap настраивается.

P.S. Моя компания является единственным бизнесс-парнером Zarafa в России
и в случае, если Zarafa будет Вам интересна, мы можем поговорить в личке.
Пруф: http://www.zarafa.com/content/partners-russian-federation

--
ALTLinux Team
My project: http://lxdesktop.altlinux.org