[sisyphus] zarafa + dovecot

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Янв 15 15:30:26 MSK 2012

13.01.2012 11:51, Вячеслав пишет:
> Интересует интеграция в плане функционала IMAP/POP3 сервера, т.е. чтобы у
> пользоватлей осталась возможность использовать помимо web-интерфейса еще и
> почтовые клиенты по IMAP/POP3 протоколу, в zarafa  есть zarafa-gateway вот
> вместо его и хотелось бы использовать dovecot или courier.
> В инете пока нашел вариант с mailbridge
> (http://community.zarafa.com/pg/plugins/project/243/developer/ryan/mailbridge),
> вот про его интеграцию пока и не понятно.
Скажите, зачем Вам это?
Наши заказчики работают и через почтовые клиенты по pop3 или imap и
имеют доступ через web-интерфейс.
Этот mailbridge - это мегакостыль для замены imap zarafa на imap dovecot
Ранее (в версии 6) это имело смысл, потому что скорость работы imap
zarafa была плохой (даже разработчики признавали, что zarafa точится под
outlook).
Но 7-я ветка лишена многих недоработок, которые были в 6-ой.
Прошу объяснить, зачем Вы стремитесь заменить зарафовские утилиты.

--
ALTLinux Team
My project: http://lxdesktop.altlinux.org