[sisyphus] =?koi8-r?b?8NLP18XS2NTF?=, =?koi8-r?b?0M/WwczVytPUwQ==?=, новый Scribus

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Фев 18 12:35:50 MSK 2012

17.02.2012 18:14, Андрей Черепанов пишет:

> Подтверждаю проблему. При этом не открываются и штатные шаблоны.
> Кроме того, странно и в rc5 и в этой версии видеть окно-заставку с 1.4.0rc4.

   Ясно, спасибо. Проверю, ту ли версию я собрал. :) Правда косвенным
подтверждением того, что это релиз, служит то, что отправленный мною
патч включён в эту версию.