[sisyphus] =?koi8-r?b?8NLP18XS2NTF?=, =?koi8-r?b?0M/WwczVytPUwQ==?=, новый Scribus

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Фев 17 18:14:01 MSK 2012

16 февраля 2012 Paul Wolneykien написал:
>   Всем привет.
>
>   У кого есть интерес/возможность, проверьте, пожалуйста, новый Scribus
> 1.4.0. В Сизиф он уже собран, для p6 есть задание:
> http://git.altlinux.org/tasks/64739/ .
>
>   Дело в том, что, к сожалению, я столкнулся с тем, что файл, записанный
> из версии 1.4.0.rc5, не открывается в данной версии. Кто нибудь может
> подтвердить или опровергнуть наличие данной проблемы?
Подтверждаю проблему. При этом не открываются и штатные шаблоны.
Кроме того, странно и в rc5 и в этой версии видеть окно-заставку с 1.4.0rc4.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux