[sisyphus] Куда пропал chromium-browser?

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Пн Фев 6 18:11:01 MSK 2012

[skipped]

 > Неужели?  Первое письмо робота от 28го января было свидетельством того,
 > что пакет chromium-browser придется пересобрать из-за обновления
 > библиотеки.  Было ли то письмо свидетельством необходимости адаптации
 > пакета chromium-browser из-за этого обновления?  Нет, не было.  Некоторым
 > другим пакетам хватило пересборки в новой сборочной среде, порой даже без
 > привлечения помощи мейнтейнеров.
 > Первым свидетельством необходимости адаптации chromium-browser явилось
 > письмо робота от 1-го февраля.  Но 3 часа спустя пакет chromium-browser
 > уже был удален из репозитория.

На мой взгляд, письма от 28го было достаточно, чтобы проявить хотя
бы минимальый интерес, нет ?

 > Понятно, что если пакет востребован, то его соберут.  Но ваши действия
 > порождают недоверие, а недоверие вызывает ответную реакцию.  Весьма
 > вероятно, что в следующий раз ACL пакетов могут не дать вам возможности
 > так легко распоряжаться судьбами чужих пакетов, как это было раньше.

Я просто укажу, что само появление @everybody было встречено отнюдь не
под единогласные возгласы восторга; отнесёмся же к его существованию,
со всеми прилагаемыми последствиями, как к вынужденному компромиссу.
На этом закончу.