[sisyphus] Куда пропал chromium-browser?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Фев 6 17:14:25 MSK 2012

On Mon, Feb 06, 2012 at 04:47:39PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

> [...]
>  >> к shared task'у. г-н Everybody предпочёл иной способ -- кто мы такие,
>  >> чтобы ему указывать ?
>
>  > Между первым свидетельством того, что для успешного завершения задания
>  > #63478 требуется содействие мейнтейнера пакета chromium-browser (этим
>  > свидетельством, очевидно, является завершение 8-й попытки сборки задания
>  > #63478), и стартом задания #63681 на удаление пакета chromium-browser
>  > не прошло и 3 часов, что гораздо меньше недели.
>  > Так что нет, г-н мейнтейнер, не верю. ;)
>
> Отнюдь, первым свидетельством было письмо робота от 28го января.

Неужели?  Первое письмо робота от 28го января было свидетельством того,
что пакет chromium-browser придется пересобрать из-за обновления
библиотеки.  Было ли то письмо свидетельством необходимости адаптации
пакета chromium-browser из-за этого обновления?  Нет, не было.  Некоторым
другим пакетам хватило пересборки в новой сборочной среде, порой даже без
привлечения помощи мейнтейнеров.
Первым свидетельством необходимости адаптации chromium-browser явилось
письмо робота от 1-го февраля.  Но 3 часа спустя пакет chromium-browser
уже был удален из репозитория.

> У меня есть грандиозный план: предложить г-ну Everybody таки собрать
> пострадавшего (у нас же есть ГИТ!!1), а мы засечём, какое время
> для этого потребуется -- мало ли, вдруг окажется, что кто-то наделён
> Даром Предвидения.

Понятно, что если пакет востребован, то его соберут.  Но ваши действия
порождают недоверие, а недоверие вызывает ответную реакцию.  Весьма
вероятно, что в следующий раз ACL пакетов могут не дать вам возможности
так легко распоряжаться судьбами чужих пакетов, как это было раньше.

--
ldv