[sisyphus] ssh-agent перестал работать

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Ср Авг 29 17:07:03 MSK 2012

29 августа 2012 г., 15:27 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov на gmail.com> написал:

> ssh -vvv хост. Это дебажный выхлоп, там можно узнать много
> интересного. Мне обычно помогает.

Вот спасибо!

Тут главное правильное количество букв V набрать:

Veni, Vidi, Vici!

Почему агент перестал работать, правда, я не понял. Наверное, во сне
что-то я делал, и напортачил. Но теерь все отлично.

Я руками раньше копировал ключ. А теперь с помощью ssh-copy-id. Может,
в этом дело.

Ура, спасибо!

--
М.