[sisyphus] systemd и syslogd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Авг 28 17:57:04 MSK 2012

28 августа 2012 г., 17:08 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Есть. Я предлагаю делать комплект из коробки.
> Отказавшись от syslog в пользу rsyslog,

syslog, с патчами от ldv, работает в chroot + drop privileges syslogd.
klog тоже сбрасывает привилегии на пользователя klogd (для этого ещё и
все ядра патчатся).
rsyslog тоже можно загнать в chroot, и сбросить привелегии, но
сбрасывать привелегии на двух разных пользователей не получиться (надо
патчить)

--
Alexey Shabalin