[sisyphus] I: MATE 1.4 + Extras

Denis Kuznietsov kde на kde.kiev.ua
Вт Авг 14 09:57:24 MSK 2012

Доброго времени суток!
Добрался потестировать сабж...
Раз уж как пишут ниже в рассылке, в багзиле autoimport отсутствует, то решил
отписать лично. В целом мнение сложилось положительное.
Из того что успел нарыть за 15 минут:
- не устанавливается mate-powermanager (требует hal)
- может я был не внимателен, но пожалуй не помешал-бы пакет для
установки минимального
   набора пакетов что-то типа (mate-mini) для получения работоспособного
DE, установки
   mate-desktop и mate-session явно не достаточно для запуска mate.
- не смотря на установленный в систему mate-vfs-smb не работает
последовательность кликов:
   "Переход"->"Соединится с сервером" и в окошке выбрать "Тип сервиса"
"Ресурс ОС Windows".
   samba-client установлен.
- Эстетический момент, не нашел icon-theme-Fedora (в настройках внешнего
вида есть собшение),
   не критично, но практически все знакомые обычно ругали гном в
altlinux за внешний вид....

Спасибо!

--
Denis Kuznietsov