[sisyphus] Ошибка от vsftpd

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Авг 13 16:49:13 MSK 2012

2012/8/13 Денис Смирнов:

> Для раздачи статики -- 15 минут.

С учётом того как я обычно не люблю конфигурять http сервер, почему бы
не rsync? Не безопасно? Может быть, но эти файлы всё равно публичны.

> sed -i 's/ftp:/http:/' /etc/apt/sources.list

Ну и тут просто s/ftp:/rsync:/ :)

> ftp-сервер на раздачу в 21-м веке это извращение.

Это не извращение, но просто с учётом того сколько денег вкладывается
в разработку всяких http серверов, то всё самое вкусное в них.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice