[sisyphus] Ошибка от vsftpd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Авг 13 15:18:14 MSK 2012

On 13 августа 2012 16:38 Ildar Mulyukov wrote:
> В качестве временного решения можно использовать nfs, cifs или rsyncd.
> Варианты есть всегда.

Их надо ещё настраивать на сервере, причём на двух машинах-клиентах cifs и nfs
(точнее, обслуживающих их программ) вообще нет, а rsyncd сам по себе
небезопасен. тогда уж сразу сертификаты ssh и шифрованный канал обмена. :)

> ftp --- не самое простое/удобное решение в наше время. Да, и, как
> правило, использовать ftpd лучше в passive mode.

Так сервер уже в passive mode по-умолчанию. Это видно из приведённого мною
куска обмена данными.

Я не понял, почему при смене ядра (и, возможно, при обновлении gcc) сервер
перестал вдруг работать. А у selinux-gui отвалилась функция:

$ seaudit
GLib (gthread-posix.c): Unexpected error from C library during
'pthread_cond_timedwait': Недопустимый аргумент.  Aborting.
$

И это настораживает. К сведению, я комп после установки обновлений
перезагрузил, поэтому свалить проблему на разные версии библиотек gcc не
получится.

--
С уважением, Епифанов Сергей