[sisyphus] Chromium 21.0.1158.0-alt1.r139751

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Пн Авг 13 09:18:42 MSK 2012

08.08.2012 21:21, Андрей Черепанов пишет:
> Уважаемые коллеги. Я собрал в таске 77270 новый Chromium для Сизифа.
> За основу был взят пакет из OpenSUSE.
>
> Изменения:
> - пакет будет называться не chromium-browser, а просто chromium
> - убраны параметры по умолчанию (chromium-browser.default)
> - появились пакеты интеграции с GNOME (использует GNOME Keyring для хранения
> паролей) - chromium-desktop-gnome, с KDE (KWallet) - chromium-desktop-kde
>
> Пожалуйста, проверьте его работу и отпишитесь.
>
> Установить (если у вас Сизиф):
> apt-repo add task 77270
> apt-get update
> [...]
Вот чем больше цифра в версии chromium тем больше в нём что-то не
работает. Так и хочется откатиться на версию ~14.

Это у всех так или у только у меня что-то с профилем?

- в инспекторе кода редактировать css уже давно одно мучение, умняшка
дописывалка подставляет всегда не то что я пытаюсь набрать, только
мешает работать
- предварительный просмотр в ajax давно не работает
- flash тоже давно криво встраивается... невозможно включить камеру,
кнопка разрешить некликабельна
- сегодняшее обновление сломало фильтр в разделе сеть.. теперь в XHR
попадают некоторые картинке и вместо превью вижу текст GIF89.........
причём на сайте картинка отображается... какого она стала фильтроваться
как xhr не понятно... вместо 2х ajax в этом списке щас ещё 50 картинок,
зачем они мне тут...

Что ещё сломают в следующей версии...