[sisyphus] Несовместимости с systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Авг 9 15:10:05 MSK 2012

9 августа 2012 г., 10:11 пользователь Sergei Epiphanov написал:

> Спасибо, после нашего обсуждения я понял, что я был неправ, катя бочку на
> /var/run. :)
>
> Сейчас я уже считаю, это не обязательно делать, чтобы потом не возиться с
> отмонтированием в двух местах.
>
> В порядке бреда. Интересно, а есть ли у нас какие-то программы, которым нужен
> /var/run? Может, его уже перестать монтировать (каталог /var ведь уже в
> filesystem)?

У нас почти все используют /var/run, поэтому он и монтируется для совместимости.
Кстати, вы можете отмонтировать /var/run и сделать симлинк /var/run ->
/run (для lock тоже).
в var-run.mount есть условие для запуска
ConditionPathIsSymbolicLink=!/var/run
т.е. если симлинк существует, то монтироваться не будет.
Для пущей надёжности можно и выключить var-run.mount

--
Alexey Shabalin