[sisyphus] Несовместимости с systemd

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Сб Авг 4 20:37:27 MSK 2012

2012/8/4 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Иногда софт сам создает каталоги, которые ему нужны, прямо во время
> работы.  Порой бывает не вполне очевидно, в состоянии ли тот или иной
> софт подготовить себе окружение самостоятельно. :)
... особенно, если этот софт не знает о том, что система работает под
защитой SELinux и политики запрещают создавать эти каталоги контексту,
в котором работает приложение. А с tmpfs воссоздавать структуру
каталогов придется каждый раз, так что это надо иметь в виду и быть
готовым приложениям помогать -- политиками или конфигурациями. :)
--
/ Alexander Bokovoy