[sisyphus] Текстовый инсталлер

Сб Авг 4 13:38:56 MSK 2012

On Tue, Jul 31, 2012 at 12:19:43PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> Это нужно для универсального решения.

Да.

MB> Как и более гибкая настройка сетевых интерфейсов.

А это даже важнее.

С сетевой настройкой сейчас вообще беда. Нужно либо хорошо вкуривать в
etcnet, либо страдать фигней. Многие вон даже openvpn рулят его штатными
средствами, а не через etcnet.

MB> Думаю, это далеко не первостепенная проблема :)

Я в курсе :)

MB> Т.е. нужен спрос на функциональность.
MB> Либо явный внешний, либо косвенный внутренний (экономия на внедрениях).
MB> Так?

Мне лично нужен платежеспособный спрос на функциональность. Является ли
причиной его экономия на внедрениях, или просто перфекционизм заказчика --
это уже не столь важно.

MB> Поэтому я просто форкнул его и начал жестко хардкодить.

Ага, и заметок на тему "что тебе пришлось хардкодить и зачем" не вел, и
нам с Димой не прислал? Ну, ты знаешь что именно я хочу сказать на это,
да? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/