[sisyphus] Текстовый инсталлер

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 1 15:11:45 MSK 2012

On Wed, Aug 01, 2012 at 02:12:25PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Подожди, причем тут _vm_? Я же создаю образ для установки,
> так что он должен базироваться не на vm.

Не для установки, а для плюханья в целевой корень.
Это ровно то, что выполняется и при сборке образов для vm.

> Вся пакетная база должна быть в точности идентична
> distro/desktop-systemd, все отличии от него должно быть:
> а) вместо того чтобы создавать список пакетов и класть их на
>    диск, их надо все поставить в чрут;
> б) результирующий образ должен быть запакован в cpio.xz.

Да понял, понял.  И в тудушку записал.  Как быстро сделать
-- примерно показал, а как по уму -- придётся теперь думать,
хотя может обойтись и десятком строчек в итоге.

> Или ты имел в виду что если этот образ упаковывать не в виду
> img, а в виде cpio.xz, то я как раз и получу ровно то, что
> должен был бы развернуть на системе при установке?

Ага.

> Подожди. То есть ты хочешь сказать, что сделать из одной и той
> же пакетной базы ve, vm, distro -- требует активно дублирования
> кода?

Сейчас -- да, потому что построение пакетной базы в _имеющихся_
примерах слабо пересекается и почти ничего не вынесено в фичи,
мало что вынесено в пакаджлисты.

Отчасти из-за того, что просто копал в изначально разных
направлениях, а отчасти -- потому как прощёлкал эту самую
задачку сборки _готовой_ системы в cpio/tar, будучи в курсе
про ваш инсталер.