[sisyphus] Текстовый инсталлер

Ср Авг 1 14:25:06 MSK 2012

On Tue, Jul 31, 2012 at 04:30:26PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> А вот это диверсия - наличие в сети DHCP-сервера не означает, что нужно
MB> все устройства по нему настраивать. Например, в случае с PBX и IP-телефонами
MB> я бы DHCP только для последних применял.
MB> Опционально можно вопрос задать (статик/dhcp).

Т.е. выкинуть диалог -- "мы тут нашли DHCP, цепляемся к нему, или ручками
настроим?", так?

MB> Сделать то можно - я только применение не совсем понимаю.

Я тоже, потому и не сделал.

MB> Такой интерфейс имеет смысл в случае автоматизированного развертывания
MB> системы
MB> с управлением этим процессом через сеть, но для такого сценария
MB> требования нужно
MB> полностью пересматривать.

Ну не полностью, я при разработке инсталлера держал это в голове.

Весь смысл в том, что в такой ситуации нам придется добиться полностью
unattended install. А именно:
- не задавать никаких вопросов (даже на тему "можно ли убить все данные на
  харде?") -- и вот это меня слегка пугает
- иметь возможность все опции получать через cmdline

Дальше уже через dhcp+tftp раздавать разные конфиги для установки.

Т.е. сделать систему аналогичную той, что используется в кошкофонах для
конфигурации -- с tftp-сервера берутся файлики с MAC-адресом в имени.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/