[sisyphus] Разделение USB-устройств по пользователям (udisks2) создает проблемы в домашней жизни!

Vyacheslav Dikonov sdiconov на mail.ru
Сб Апр 28 11:03:49 MSK 2012

Fri, 27 Apr 2012 16:51:35 +0600 от Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru>:
> Тааак.
> У меня после перезагрузки:
> 1. автоматически "флешки _не_ монтируюся".
> 2. в gnome-disk-utility _есть_ кнопка eject, но у меня выкидывает
> ошибку "Not authorized to perform operation (udisks-error-quark, 4)".
> Это есть бага и должна быть, по идее, скоро исправлена.
Важно, чтобы в nautilus и пр. подобных работало. Сейчас там просто исчезает нужный пункт в меню.

> а что, cdemu умеет load+mount, но не умеет unload???
Умеет, но только командой в консоли. В GUI (nautilus) такого теперь нет в принципе, а при попытке загрузить другой образ в виртуальный dvd - устройство занято.

> Проблема удобного GUI, извините, не решается софтом альфа-качества,
> который у нас в Сизифе. Пользователи должны сидеть не менее, чем на
> бете. ИМО, так сказать.
А это совсем другая тема!
Если мне крайне необходима последняя версия чего-то прикладного, скажем, проигрывателя музыки,
которая вполне стабильна, то вдруг оказывается, что она есть только в Сизифе и по зависимостям через библиотеки вытаскивает кучу абсолютно ненужных обновлений альфа-качества типа udisks2.
Кроме того, выпущенные как iso дистрибутивы тоже альфа-качества. На моей машине не работает установка Centaurus. Ловлю kernel Oops (из-за modeset). Совсем неработоспособен (в отличие от p5 Ark) редактор разделов...

> А тут Вы совсем размечтались :)
Мечтать не вредно, вредно не мечтать! :)