[sisyphus] k3b и DVD-привод

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Апр 27 16:16:20 MSK 2012

Вчера вечером столкнулся с проблемой: при помощи k3b записывал DVD-диск.
Программа благополучно записала его и выставила лоток, чтобы я мог забрать
диск. Я диск вынул, нажал на кнопку eject на приводе, а привод никак не
отреагировал (то есть не стал закрывать лоток). Я закрыл программу k3b, но
привод так и не ожил. Он ожил только после команды в строке:

eject -t /dev/disk/bi-id/ata-<привод>

После этого привод заработал как обычно (диски читал, лоток вытаскивал и
втягивал по кнопке на приводе).

Что это было и как правильно надо было поступить? Система текущий Сизиф, ядро
3.3.2-un-def-alt1, работал в KDE.

--
С уважением, Епифанов Сергей