[sisyphus] Разделение USB-устройств по пользователям (udisks2) создает проблемы в домашней жизни!

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Апр 27 14:51:35 MSK 2012

On 26.04.2012 15:29:26, Vyacheslav Dikonov wrote:
> [...]

Тааак.
У меня после перезагрузки:
1. автоматически "флешки _не_ монтируюся".
2. в gnome-disk-utility _есть_ кнопка eject, но у меня выкидывает
ошибку "Not authorized to perform operation (udisks-error-quark, 4)".
Это есть бага и должна быть, по идее, скоро исправлена.

> [...]
> (в cdemu это называется unload).
> Предположим, у вас есть несколько образов дисков, и вы хотите
> скопировать все их содержимое на тот же диск, где они лежат. Места на
> все сразу не хватает и надо подключить один образ (load, mount),
> скопировать файлы, удалить образ (umount, unload, rm ). Так вот, с
> udisks2 образ можно подключить (load, mount) от пользователя через
> меню (с которым в G3 тоже стало трудно), но отключение в меню делает
> только (umount). Виртуальное устройство остается занятым, а образ
> нельзя корректно удалить так как он занят системой. Далее следует

а что, cdemu умеет load+mount, но не умеет unload???

> Возможность полностью отсоединить устройство или образ заклинаниями в
> консоли с паролем root проблему удобного GUI не решает.

Проблема удобного GUI, извините, не решается софтом альфа-качества,
который у нас в Сизифе. Пользователи должны сидеть не менее, чем на
бете. ИМО, так сказать.

> 1) Бывает нужна не чужая, а _общедоступная_ .

:D нет такой в природе.

> 2) C udisks1 тоже не фонтан, так как спрашивает пароль воткнувшего
> устройство пользователя. При выключении - root. В идеале д.б.
> предупреждение обоим (с возможностью вето) и 15 секунд на раздумье,
> но без паролей.

А тут Вы совсем размечтались :)

С уважением, Ильдар
--