[sisyphus] Разделение USB-устройств по пользователям (udisks2) создает проблемы в домашней жизни!

Vyacheslav Dikonov sdiconov на mail.ru
Пн Апр 23 15:26:17 MSK 2012

Mon, 23 Apr 2012 14:47:51 +0600 от Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru>:

> Да, но тут две вещи:
> 1. Автомонтирование в Гноме сломалось, но я не уверен в этом на 100%,
> т.к. не перегружался после апгрейда.
Нет, не сломалось, но стало работать по-другому и менее удобно.
Исчезла команда полной остановки винчестера. Теперь можно только отключить разделы  USB-HDD, а совсем выдергивать приходится крутящийся диск.

> 2. Пароль просит, скорее всего, polkit, его, наверное, надо настроить,
> чтобы не спрашивал пароль.
Чтоб я знал, где оно настраивается!  Только что заметил, что после какого-то обновления poweroff иногда действует как reboot.

> Кстати, вопрос: а монтируется ли через gnome-disk-utility ?
Ой, Как ее изуродовали.
Отключается и подключается. Но это только mount/umount разделов. Eject устройства недоступен.

> А как было раньше? Подозреваю, что так же. Просто с пунктом 1 это даёт
> усиленный эффект.
Помню, что тоже просило пароль root, но можно было свои файлы читать.