[sisyphus] I: Vargus (видеонаблюдение)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Сен 13 20:45:21 UTC 2011

В Втр, 13/09/2011 в 18:20 +0400, Dmitry Gerasimov пишет:

> Извините ворвусь с небольшим оффтопом, а сайт у этого Vargus-а есть?

Пока нету, в будущем, наверное, сделаю вики-раздел.

> А то гугель ничего путного найти не может, а на

Дык свежатина, откуда ему знать.
Спрашивайте всё, что интересно, тут.

В Срд, 14/09/2011 в 00:25 +0400, Yury Bushmelev пишет:

> Присоединяюсь к вопросу. А то у меня zoneminder под FreeBSD в одном
> месте (тогда это стоило мне создания собственной версии порта ZM под
> FreeBSD). Скоро я его перетащу в виртуалку и под Linux, но был бы рад
> рассмотреть альтернативы (особенно более прямые).

Еще из более-менее промышленных прямых альтернатив под линукс есть
avreg, но он платный.

Сильную прямость Vargus'а пока гарантировать не готов, но в опытной
экспуатации работает более-менее стабильно.
Попробуйте, если интересно. ;)

--
wbr, Michael A. Kangin