[sisyphus] I: Vargus (видеонаблюдение)

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Сен 13 20:25:20 UTC 2011

13 сентября 2011 г. 18:20 пользователь Dmitry Gerasimov
<dgerasimov на wiley.ru> написал:

> Извините ворвусь с небольшим оффтопом, а сайт у этого Vargus-а есть? А то
> гугель ничего путного найти не может, а на
> http://www.sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/vargus тоже не густо.

Присоединяюсь к вопросу. А то у меня zoneminder под FreeBSD в одном
месте (тогда это стоило мне создания собственной версии порта ZM под
FreeBSD). Скоро я его перетащу в виртуалку и под Linux, но был бы рад
рассмотреть альтернативы (особенно более прямые).

--
Yury Bushmelev