[sisyphus] Simply Linux 6.0.0 i586 в XenServer 5.6

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Сен 6 23:35:22 UTC 2011

6 сентября 2011 г. 20:47 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:

> Поддержка DomU есть в обычном ядре std-def, специальный пакет
> kernel-image-domU-std-def собирался для тех версий XenServer, которые не
> умеют сжатые ядра (поэтому именно vmlinux а не vmlinuz). Попробуйте в
> XenServer загрузить обычное std-def ядро.

Насколько я понимаю, обычное std-def для i586 не опознается
XenServer'ом, как ядро с поддержкой domU. Проверяю в XenCenter по
наличию/отсутствию пунктов Shutdown и Reboot. К примеру, у Debian
Squeeze 32-bit эти пункты появились сразу, без установки xenserver
tools (они дают возможность мониторинга занятой памяти, suspend/resume
и миграцию на другой сервер - это будет следующим пунктом). Правда,
тут есть еще нюанс в виде того, что Squeeze-то я ставил из шаблона, а
Simply - с iso.. Но, по-моему, это не должно особо повлиять. Все
руководства по конвертации машинок из HVM в PV начинаются со слов
"сначала надо ядро с поддержкой Xen domU". Второй нюанс - там все-таки
не сизиф, а p6..

--
Yury Bushmelev