[sisyphus] Simply Linux 6.0.0 i586 в XenServer 5.6

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вт Сен 6 16:47:25 UTC 2011

On Fri, 2 Sep 2011 03:48:47 +0400, Yury Bushmelev wrote:
> Установил сабж для последующего превращения в терминал-сервер с
> FreeNX.
> В HVM все работает замечательно, но хочется мигрировать на
> паравиртуализацию.
> Для этого надо ядро, которое умеет быть Xen DomU.
> В aptitude search kernel-image вижу kernel-image-domU-std-def, но его
> содержимое меня удивило. Это один файл
> /boot/vmlinux-3.0.3-std-def-alt0.M60P.1. Попытка загрузить его
> grub'ом
> не прокатила - выдало ошибку про неверный magic. Видимо, я не умею
> его
> [...]

Поддержка DomU есть в обычном ядре std-def, специальный пакет
kernel-image-domU-std-def собирался для тех версий XenServer, которые не
умеют сжатые ядра (поэтому именно vmlinux а не vmlinuz). Попробуйте в
XenServer загрузить обычное std-def ядро.